Популярные страницы
Конструктор АОП
Учитывает требования ФГОС и ФАОП ДО (актуальная версия на 2023 г.)
Цена указана без учета доставки
Для дошкольной группы и всего детского сада.
Он учитывает все необходимые требования: ФГОС ДО, ФАОП ДО для детей с ОВЗ, СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (2020) и другие.
Конструктор оптимизирует создание очень трудоемкого документа – АОП ДО. В нем заложен макет АООП, структура документа с методическими комментариями в виде вопросов и вариантов ответов на них, подсказок к некоторым вопросам.
Неподходящие варианты ответов убираются автоматически. Например, если ваша организация не имеет в штатном расписании учителя-логопеда, то автоматически уберется описание предметно-развивающей среды его кабинета.
Сделать документ в Конструкторе сможет методист и любой специалист, который давно работает в организации, знает контингент детей и родителей, кадры, особенности оборудования и т.д.
Готовый документ пригодится не только для отчетности, но и для формирования модели комплексного сопровождения детей с ОВЗ и взаимодействия всех участников образовательных отношений, интегрирующей возможности воспитания, обучения и коррекции:
- Сохранена возможность использования всех вариативных, комплексных и парциальных программ для системы комплексного планирования работы с детьми.
- АОП группы и сада будет преемственной по отношению к рабочим программам специалистов и индивидуальным АОП детей с ОВЗ.
- Адаптация целевого, содержательного и организационного раздела АОП ДО под специфику соответствующих разделов Федеральной рабочей программы воспитания.
На основе созданного в «Конструкторе АОП» программы вы можете самостоятельно подготовить другие документы: паспорт предметно-развивающей среды, адаптированный образовательный план, программу коррекционно-развивающей работы, комплексную модель реализации АООП в образовательном и воспитательном процессе, программу воспитания, годовой план воспитательных мероприятий, мониторинг индивидуального развития и воспитательной работы в дошкольных группах.