Выбор категории

Методика развития и коррекции пространственного мышления "Игры с тенями"

22 400,00 руб.
41363

Предназначена для детей от 5 лет до 11 лет, а с детьми, имеющими нарушения в развитии, и в более старшем возрасте. 
Методика представляет собой комплекс коррекционно-развивающих игр, реализуемых с помощью специально разработанного дидактического набора, которые направлены на развитие пространственного мышления и коррекцию его недостаточности. 

Количество

Применение методики:
Методика может быть использована в качестве современного средства психоразвивающей и психокоррекционной работы в любых образовательных учреждениях, в том числе коррекционного, компенсирующих видов, а также инклюзивного образования, центрах диагностики и консультирования детей, центрах развития, реабилитационных центрах для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья. Кроме того, методика рассчитана на применение в работе с одаренными детьми.

 

Назначение:
Методика представляет собой комплекс коррекционно-развивающих игр, реализуемых с помощью специально разработанного дидактического набора, которые направлены на развитие пространственного мышления и коррекцию его недостаточности. Методические рекомендации разработаны к.пс.наук Ольгой Анатольевной Вялых.
Содержание методики соответствует современным требованиям ФГОС дошкольного и начального школьного образования. В частности, способствует решению задачи обеспечения вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня образования, возможности формирования образовательных программ различных уровней сложности и направленности с учётом образовательных потребностей и способностей ребенка, а также преемственности образования ребенка.
Методика «Игры с тенями» предполагает построение конструкций из геометрических форм и создание их проекций, а также моделирование конструкций в соответствии с их плоскостными, фронтальными и боковыми проекциями. Этот вид конструктивной деятельности способствует эффективному формированию у детей гибких динамических пространственных представлений, а также умения представлять объемное тело, основываясь на его плоскостном изображении, что составляет основу графического моделирования конструкций.

Достигаемые результаты:
«Игры с тенями» направлены на развитие регулятивного компонента интеллектуальной деятельности в целом. Занятия способствуют усвоению сложных пространственных сенсорных эталонов, оказывают положительное влияние на развитие:
• способности к пространственному анализу
• пространственного мышления
• общего умственного развития
• образного мышления
• воображения
• психомоторики.

Применение методики развития и коррекции пространственного мышления «Игры с тенями» значительно повышает подготовленность детей к успешной учебной деятельности.

Игры построены таким образом, что при решении заданий возникают мыслительные проблемные ситуации, подбор игр должен быть с учетом оптимальной степени их сложности, а также соответствия реальным возможностям ребенка. Начинать игры следует с простых, и только когда способ умственных действий оказывается достаточно сформирован, можно
переходить к более сложным задачам.

 

Особое применение:
Методика «Игры с тенями» может быть использована с детьми от пяти лет и старше, как в индивидуальной, так и в групповой работе. В результате совместного выполнения заданий несколькими детьми с распределением функций между ними, происходит ее превращение из индивидуальной в совместно-распределенную. Модельно-конструктивная деятельность создает благоприятные условия для такого объединения детей и, может быть специально использована в целях воспитания у них элементов сотрудничества и взаимодействия. Эти возможности методики необходимо активно использовать при работе с детьми, имеющими нарушения коммуникативной сферы при сохранном интеллекте.
Стимульный материал весьма обширен, что позволяет сформировать задачи как очень простого, так и очень сложного уровня, требующие нестандартного мышления и оригинального конструктивного подхода. Эти игры могут быть интересны и полезны и в подростковом возрасте, и при работе с одаренными детьми.

 

Комплектация:
• Методические рекомендации
• «Методика развития и коррекции пространственного мышления «Игры с тенями»
• Деревянное основание со стержнем
• Объемные геометрические фигуры
• Буклеты с проекциями
• Набор карточек с проекциями
• Тканевый мешочек и мягкие очки для игры «вслепую»

41363

В этой категории 23 товара(ов):

razvitie-i-korrekciya
МОБИ "Малыш"
Программно-методический комплекс с видеобиоуправлением МОБИ «Малыш» предназначен для работы с...
57 000,00 руб. Цена
razvitie-i-korrekciya
Психоблиц
Психоблиц — это программа, которая поможет специалисту выявить психологическую и социальную...
2 690,00 руб. Цена
razvitie-i-korrekciya
МОБИ "Дуэт"
Программно-методический комплекс с видеобиоуправлением МОБИ «Дуэт» предназначен для работы с...
63 000,00 руб. Цена
razvitie-i-korrekciya
МОБИ “Соло”
Программно-методический комплекс с видеобиоуправлением МОБИ «Соло» предназначен для работы с...
64 000,00 руб. Цена
razvitie-i-korrekciya
А-спектр
Программно-дидактический комплекс для занятий с детьми с аутизмом и нарушениями интеллекта. В...
9 500,00 руб. Цена
razvitie-i-korrekciya
МОБИ "Знайка"
Программно-методический комплекс с видеобиоуправлением МОБИ «Знайка» предназначен для работы...
58 000,00 руб. Цена