Выбор категории

Методика диагностики и коррекции конструктивной деятельности

26 990,00 руб.
41303

Представленная методика является уникальным профессиональныминструментарием, во-первых, для изучения особенностей развития и выявления недоразвития конструктивного праксиса у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Во-вторых, для построения грамотной, направленной коррекционно-развивающей работы с детьми.

Методика предназначена для широкого круга специалистов: практических психологов, специальных психологов, патопсихологов, дефектологов в образовательных учреждениях общего, коррекционного и компенсирующего вида, психолого-педагогических консультациях, центрах психолого-педагогического развития, детских домах, реабилитационных центрах.

Количество

Возможности ПО:
• автоматизированное протоколирование диагностических сеансов;
• обработка и интерпретация результатов диагностических сеансов;
• наглядное представление результатов диагностики, динамики показателей;
• интерактивное воспроизведение специалистом и фиксация построенных клиентом моделей в процессе коррекционных сеансов;
• создание и редактирование баз данных с неограниченным количеством клиентов;
• обновление и редактирование карточек клиентов;
• создание нескольких пользователей.

В руководстве пользователя описывается процедура установки и использования программы. Порядок анализа и интерпретации полученных результатов описывается в Методических рекомендациях, автором которых является Вялых Ольга Анатольевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры основ коррекционной педагогики Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, основное направление её научных исследований дифференциальная диагностика нарушений развития у детей.

В Методических рекомендациях приведена интерпретация различных отклонений в развитии конструктивной деятельности и ее компонентов, а также, описаны критерии дифференциальной диагностики, позволяющие отличать нарушения конструктивного праксиса при задержанном психическом развитии от его недоразвития при умственной отсталости. Методические рекомендации содержат информацию о возможности использования Методики с целью развития или коррекции:
• аналитико-синтетической и эвристической деятельности;
• пространственного анализа и синтеза;
• образов-представлений;
• психомоторики;
• эмоционально-волевой регуляции деятельности.

41303

В этой категории 100 товара(ов):

korrekcionnaya-rabota
Первослов
Набор игр для развивающих и коррекционных занятий с детьми, которые имеют отставание в...
2 690,00 руб. Цена
korrekcionnaya-rabota
Логоблиц
ЛогоБлиц — это программа для проведения речевой диагностики детей от 4 до 7 лет и фиксации...
2 690,00 руб. Цена
razvitie-i-korrekciya
А-спектр
Программно-дидактический комплекс для занятий с детьми с аутизмом и нарушениями интеллекта. В...
9 500,00 руб. Цена
razvitie-i-korrekciya
Психоблиц
Психоблиц — это программа, которая поможет специалисту выявить психологическую и социальную...
2 690,00 руб. Цена
razvitie-i-korrekciya
МОБИ "Дуэт"
Программно-методический комплекс с видеобиоуправлением МОБИ «Дуэт» предназначен для работы с...
63 000,00 руб. Цена
razvitie-i-korrekciya
МОБИ "Знайка"
Программно-методический комплекс с видеобиоуправлением МОБИ «Знайка» предназначен для работы...
58 000,00 руб. Цена