Выбор категории

Методика диагностики и коррекции конструктивной деятельности

25 800 руб.
41303

Представленная методика является уникальным профессиональныминструментарием, во-первых, для изучения особенностей развития и выявления недоразвития конструктивного праксиса у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Во-вторых, для построения грамотной, направленной коррекционно-развивающей работы с детьми.

Методика предназначена для широкого круга специалистов: практических психологов, специальных психологов, патопсихологов, дефектологов в образовательных учреждениях общего, коррекционного и компенсирующего вида, психолого-педагогических консультациях, центрах психолого-педагогического развития, детских домах, реабилитационных центрах.

Количество

  Просим обратить внимание!

Цена указана без учета доставки

Возможности ПО:

• автоматизированное протоколирование диагностических сеансов;
• обработка и интерпретация результатов диагностических сеансов;
• наглядное представление результатов диагностики, динамики показателей;
• интерактивное воспроизведение специалистом и фиксация построенных клиентом моделей в процессе коррекционных сеансов;
• создание и редактирование баз данных с неограниченным количеством клиентов;
• обновление и редактирование карточек клиентов;
• создание нескольких пользователей.

В руководстве пользователя описывается процедура установки и использования программы. Порядок анализа и интерпретации полученных результатов описывается в Методических рекомендациях, автором которых является Вялых Ольга Анатольевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры основ коррекционной педагогики Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, основное направление её научных исследований дифференциальная диагностика нарушений развития у детей.

В Методических рекомендациях приведена интерпретация различных отклонений в развитии конструктивной деятельности и ее компонентов, а также, описаны критерии дифференциальной диагностики, позволяющие отличать нарушения конструктивного праксиса при задержанном психическом развитии от его недоразвития при умственной отсталости. Методические рекомендации содержат информацию о возможности использования Методики с целью развития или коррекции:
• аналитико-синтетической и эвристической деятельности;
• пространственного анализа и синтеза;
• образов-представлений;
• психомоторики;
• эмоционально-волевой регуляции деятельности.

41303

В этой категории 21 товара(ов):