Выбор категории

Методика диагностики и коррекции конструктивной деятельности

26 990,00 руб.
41303

Представленная методика является уникальным профессиональныминструментарием, во-первых, для изучения особенностей развития и выявления недоразвития конструктивного праксиса у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Во-вторых, для построения грамотной, направленной коррекционно-развивающей работы с детьми.

Методика предназначена для широкого круга специалистов: практических психологов, специальных психологов, патопсихологов, дефектологов в образовательных учреждениях общего, коррекционного и компенсирующего вида, психолого-педагогических консультациях, центрах психолого-педагогического развития, детских домах, реабилитационных центрах.

Количество

Возможности ПО:
• автоматизированное протоколирование диагностических сеансов;
• обработка и интерпретация результатов диагностических сеансов;
• наглядное представление результатов диагностики, динамики показателей;
• интерактивное воспроизведение специалистом и фиксация построенных клиентом моделей в процессе коррекционных сеансов;
• создание и редактирование баз данных с неограниченным количеством клиентов;
• обновление и редактирование карточек клиентов;
• создание нескольких пользователей.

В руководстве пользователя описывается процедура установки и использования программы. Порядок анализа и интерпретации полученных результатов описывается в Методических рекомендациях, автором которых является Вялых Ольга Анатольевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры основ коррекционной педагогики Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, основное направление её научных исследований дифференциальная диагностика нарушений развития у детей.

В Методических рекомендациях приведена интерпретация различных отклонений в развитии конструктивной деятельности и ее компонентов, а также, описаны критерии дифференциальной диагностики, позволяющие отличать нарушения конструктивного праксиса при задержанном психическом развитии от его недоразвития при умственной отсталости. Методические рекомендации содержат информацию о возможности использования Методики с целью развития или коррекции:
• аналитико-синтетической и эвристической деятельности;
• пространственного анализа и синтеза;
• образов-представлений;
• психомоторики;
• эмоционально-волевой регуляции деятельности.

41303

В этой категории 100 товара(ов):

inklyuzivnoe-obrazovanie
Сказки
Набор методических материалов «Сказки» предназначен для формирования умений воспринимать...
13 600,00 руб. Цена
inklyuzivnoe-obrazovanie
Тимокко
Комплекс прекрасно подходит и для развивающих занятий с детьми среднего дошкольного возраста,...
66 500,00 руб. Цена
inklyuzivnoe-obrazovanie
Логоблиц
ЛогоБлиц — это программа для проведения речевой диагностики детей от 4 до 7 лет и фиксации...
2 600,00 руб. Цена
inklyuzivnoe-obrazovanie
Игры с Тимом
Помимо тренировки когнитивных навыков у здоровых детей, комплекс дает уникальную возможность...
60 300,00 руб. Цена
inklyuzivnoe-obrazovanie
Логомер 2
«Логомер 2» — это программно-дидактический комплекс для кабинета логопеда и дефектолога. С...
19 400,00 руб. Цена